Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
zoom_in
zoom_out
Удмуртстат в соцсетях

Подписывайтесь и следите за деятельностью Федеральной службы государственной статистики в социальных сетях

Порядок рассмотрения обращения граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан

Гражданин может направить в Удмуртстат обращение в письменной форме на бумажном носителе, или в форме электронного документа через официальный сайт.

  1. Письменное обращение на бумажном носителе направляется по почтовому адресу Удмурстата: 426011, Россия, Удмуртская Республика, г.Ижевск Красноармейская ул., д. 169.
  2. Почтовый ящик для приема жалоб, заявлений и предложений от граждан и организаций находится на первом этаже здания Удмуртстата, контактный телефон для приема жалоб и заявлений в письменном виде: +7 (3412) 695-000,695-025.
  3. Информация о персональных данных авторов обращений, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
  4. На обращение, поступившее в Удмуртстат через официальный сайт в «Личном кабинете», после авторизации предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленного через «Личный кабинет» обращения.
  5. Обращение, поступившее в Удмуртстат, рассматривается в  течение 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется гражданин в течение 30 дней с даты регистрации обращения.
  6. Памятка по проверке электронной подписи документа на портале ЕПГУ.
  7. Должностное лицо, к полномочиям которого отнесены контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений (часть 5 статьи 8, пункта 2 части 1 и часть 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Указ Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»), размещения информации на портале ССТУ.РФ: Ивонина Елена Владимировна,  начальник Административного отдела Удмурстата.

Архивный запрос

Подготовка архивных справок осуществляется сотрудниками архива Удмуртстата по заявлениям на бумажных носителях и в электронном виде.

К заявлениям необходимо приложить копии документов, подтверждающих работу за запрашиваемый период: трудовой книжки (первого листа и отдельных листов за запрашиваемый период работы); ранее выданных справок. Копии не заверяются.

Нормативно-правовые документы по регулированию вопросов работы с обращениями

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ
173.81 Кб, 29.10.2023
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
24.61 Кб, 29.10.2023
Приказ Росстата от 29.04.2020 № 232
81.14 Кб, 29.10.2023
Приказ Росстата от 29.04.2020 года № 232 «О Комиссии по осуществлению контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан в Федеральной службе государственной статистки»
160.12 Кб, 29.10.2023
Приказ Росстата от 17.12.2021 № 920
45.17 Кб, 29.10.2023
Приказ от 17.12.2021 г. № 920 О внесении изменений в приказ Росстата от 29 апреля 2020 г. №232 «О Комиссии по осуществлению контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан в Федеральной службе государственной статистики»
51.03 Кб, 29.10.2023